Google Stadia теряет еще одного высокопоставленного руководителя

Google stadia Новости

Последний год был не удачным для Stadia, сервиса потокового вещания игр Google. Теперь уходит директор по играм, чтобы присоединиться к другому подразделению Google. Это продолжение других громких уходов из Stadia в начале этого года и, похоже, сигнализирует о том, что Google действительно прекращает создавать или финансировать эксклюзивные игры для своего игрового сервиса.

Как сообщает ZDNet, Джек Бузер покидает Google Stadia 13 сентября. Он был директором по играм и работал над Stadia около пяти лет. Бузер, который до этого провел десять лет в PlayStation, работая над PS Home и PS Plus, помогал Google Stadia развивать партнерские отношения с разработчиками и издателями игр. Как отмечает ZDNet, его переход в облачное подразделение Google свидетельствует об изменении игровой стратегии поисковой компании. Вместо того чтобы сосредоточиться на эксклюзивных и оригинальных играх для Stadia, платформа и облачные сервисы Google будут использоваться в качестве инструмента и распространения для других, сторонних игровых компаний.

Google объяснил ZDNet, что это хорошо для Stadia, объяснив уход как способ привнести «новые возможности партнерства и продуктов» как в Stadia, так и в облачные сервисы Google в целом. Но трудно считать еще один уход высокопоставленного руководителя из Google Stadia чем-то хорошим, особенно после того, как за последний год компанию покинули многие другие руководители и сотрудники, включая таких известных людей, как дизайнер игр Джейд Реймонд и бывший руководитель отдела продуктов Stadia Джон Джастис. Реймонд, вместе с другими бывшими сотрудниками Google Stadia, основала новую студию и быстро заключила партнерство с PlayStation для работы над новой игрой.

В феврале 2021 года Google внезапно закрыла свои внутренние игровые студии, что стало серьезным признаком того, что компания потеряла веру в свои первоначальные планы относительно Stadia. Всего за неделю до закрытия компания высоко оценила прогресс, достигнутый студиями в разработке различных игр. Примерно в это же время стало известно, что запуск Google Stadia в 2019 году не достиг целевого уровня продаж, несмотря на то, что компания потратила «десятки миллионов долларов» на создание портов таких крупных игр-блокбастеров, как Red Dead Redemption II.

Дела Google Stadia шли настолько плохо, что во время судебного процесса Epic против Apple адвокаты и свидетели, казалось, не могли четко ответить на вопрос, продолжает ли Google Stadia работать или нет.

Хотя, конечно, возможно, что Google Stadia будет жить еще долгие годы, очевидно, что планы Google в отношении сервиса изменились после его неудачного запуска. Это больше не платформа для эксклюзивных игр и новых, оригинальных впечатлений. Вместо этого становится все более вероятным, что Stadia будет жить как платформа для использования другими компаниями. Или же она займет достойное место на постоянно растущем кладбище Google.

Между тем, Google Stadia сталкивается с конкуренцией со стороны потокового сервиса Game Pass от Xbox, PS Now и сервиса потокового вещания игр Luna от Amazon.

О авторе

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.