Cyberpunk 2077 на Stadia: неожиданно, сравнение с Series X

cyberpunk 2077 stadia Новости

Cyberpunk 2077 — одна из самых громких и не менее спорных игр 2020 года, прежде всего из за не самых лучших впечатлениях на консолях последнего поколения. На консолях нового поколения дела обстоят лучше, но стоит рассмотреть игрока на рынке: Платформа потокового вещания Stadia от Google. Чем ближе рассматривали порт Stadia, тем интереснее он становился, и есть сценарии, в которых он обеспечивает лучшую визуализацию по сравнению с Xbox Series X.

Прийти к этим выводам и получить необходимые данные было не просто. В нынешней ситуации с Covid проблематично обеспечить наилучшее качества игры Stadia, когда подключение к Интернету перегружено. Вы можете узнать полную историю из видео ниже, но можно описать в общем, что после поездки к вышкам сотовой связи, установки автомобильной портативной системы захвата, а затем случайной находки общественной точки WiFi со скоростью 200 Мбит/с, нам наконец удалось получить надежное, высокоскоростное соединение, в котором мы так нуждались. И мы знали, что соединение было хорошим благодаря превосходному расширению Stadia Enhanced для браузера Chrome, которое включает в себя множество полезных функций, таких как возможность принудительного получения потока самого высокого качества, мониторинг статистики пропускной способности и многое, многое другое. Несмотря на спорный сетап тестирования, благодаря этому расширению мы узнали, что наша сетевая задержка составила всего 14 мс, и что из 132 минут сеанса захвата было потеряно всего 140 кадров, а за час было скачано 8,28 гигабайт. Stadia Enhanced также обеспечил видео поток в 4K, используя систему сжатия VP9.

Что касается самого порта, я думаю, что здесь есть один ключевой момент. Хотя консольные впечатления лучше всего передаются на машинах нового поколения, в итоге вы все равно играете в подправленную версию игры для консолей прошлого поколения, с большим количеством визуальных компромиссов. Cyberpunk 2077 на Stadia — это совсем другое дело: CD Projekt RED даже привлекла для создания порта отдельного разработчика — QLOC, который ранее занимался Dark Souls Remastered, Hellblade на Switch и ПК-версиями Mortal Kombat 11 и Injustice 2. Результаты, мягко говоря, интригуют.

Cyberpunk 2077 на Stadia сравнили с впечатления от игры на Xbox Series X — и они гораздо ближе, чем вы могли подумать.

Прежде всего, как и в Series X, здесь есть режимы качества и производительности, ориентированные на 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду соответственно. Как и следовало ожидать, разрешение в обоих сценариях на платформе потокового вещания ниже. В режиме качества то, что мы считаем динамическим разрешением 1620p-1800p на Series X, снижается до 1440p-1584p на Stadia. Между тем, в режиме более высокой частоты кадров диапазон 1080p-1620p, предложенный Microsoft, значительно снижается на Stadia до 810p-972p. Возможно, в некоторых сценариях разрешение могло бы быть выше, но ни одно из наших тестовых изображений не смогло попасть в верхнюю границу 1080p. Конечно, режим с более высокой частотой кадров выглядит значительно более размытым — но разрешение здесь не главное.

Самым большим различием является уровень детализации, где Series X и Stadia часто проявляют себя совершенно по-разному, причем потоковая платформа способна обеспечить более высокую детализацию в некоторых сценариях (часто значительно), в то время как Series X способна предложить больше в других. Есть свидетельства в пользу того, что Stadia имеет больший кэш текстур, так как некоторые случайные объекты, похоже, получают более высокое разрешение в некоторых ситуациях. Качество теней также неоднозначно: опять же, в целом, Xbox Series X, кажется, имеет более высокое качество теней, но тени на дальних расстояниях лучше выглядят на Stadia. Между тем, разрешение объемного освещения явно на класс или два выше на Series X, что наиболее заметно из-за блочных воксельных артефактов, которые можно увидеть.

С точки зрения производительности Series X имеет преимущество над Stadia, но в некоторых сценариях они гораздо ближе, чем вы могли бы подумать. Прежде всего, обе версии игры нацелены на 30 кадров в секунду в своих режимах качества — и, в общем и целом, обе достигают этого. Разница в том, что Series X в целом более стабильна, с постоянным интервалом между кадрами в 33 мс, чего нельзя сказать про Stadia. Размытие движений в немного скрывает некоторые задержки, но, этого не достаточно. Задержка от облачной системы более заметна и при 30 к/с — но ее можно отрегулировать. По умолчанию Stadia запускается в режиме повышенной частоты кадров, который нацелен на 60 кадров в секунду. Да, есть недостаток разрешения, но заметно улучшение задержки ввода, хотя фактическая производительность находится в пределах 45-55 кадров в секунду — медленнее, чем Series X, но удивительно близко.

В целом, Stadia-порт Cyberpunk 2077 работает с меньшим разрешением, чем Xbox Series X, хотя режим качества обеспечивает большее количество пикселей, чем PlayStation 5. Консоль Sony все еще остается лучшим местом для стабильной игры с высокой частотой кадров, но у порта Stadia есть свои преимущества. Он очень выгодно отличается от версии Series S и во многих сценариях, похоже, способен обеспечить более высокую детализацию, чем любая из консольных сборок — конечно, до тех пор, пока не появятся специальные патчи для next-gen. А пока Stadia выглядит хорошо именно потому, что компания-портировщик с известной репутацией взяла кодовую базу и сделала индивидуальную версию игры для системы, чего пока нет у консолей нового поколения.

Но это еще не все — есть такие понятия, как наличие и доступность. На данный момент мы не можем рекомендовать Cyberpunk 2077 для игры на системах последнего поколения, пока барьер для входа на ПК может оказаться для многих сложным — требуется игровой ПК с шестиядерным/12 потоковым процессором и современным GPU, а это недешево. Stadia не является идеальным решением, но вам не нужно покупать новую консоль, чтобы играть в нее, она прекрасно работает на ноутбуке или телефоне — вам просто нужно хорошее подключение к Интернету.

Также интересно, что режимы качества и производительности в Cyberpunk 2077 доступны независимо от того, есть у вас подписка Stadia Pro или нет. Потоковая передача в формате 4K по-прежнему остается прерогативой премиум-уровня, но в режиме качества пользователи без подписки могут использовать суперсэмплинг до 1080p — и это работает. Надеемся, что в будущем внутриигровые переключатели станут нормой для игр на Stadia.

В прошлом году мы рассматривали Cyberpunk 2077 на консолях PS5 и Xbox Series, и я упомянул, что версия Stadia заслуживает внимания. Мое короткое знакомство с игрой побудило меня написать эту статью, и я рад, что сделал это. Хотя Cyberpunk 2077 во многом противоречива, это качественная игра, но аппаратные требования явно обременительны. Именно здесь облачные системы, такие как Stadia, предлагают явное преимущество — и хотя они не идеальны, качество этого порта очень достойное.

Источник: Kotaku

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.