Железные дороги Сида Мейера, выбор игр для переноса, услуги подписки, планы на будущее и многое другое –

Новости

Железные дороги Сида Мейера ($12,99) уже доступен на iOS и Android. В преддверии запуска мы поговорили с главой отдела дизайна Feral Interactive Эдвином Смитом о работе над игрой, планах разработчика на оставшуюся часть года, услугах подписки, портах Switch, работе с Android и многом другом. С 1996 года компания многое сделала для Mac, Linux, iOS, Android и даже Nintendo Switch, и всегда интересно обсудить, как разработчики игр премиум-класса подходят к портам, состоянию платформы и многому другому. Это интервью было проведено перед запуском игры.

ТачАркада: Расскажите нам немного о себе и о том, чем вы занимаетесь в Feral Interactive.

Ферал Интерактив: Меня зовут Эдвин, и я руковожу командой дизайнеров Feral. В команде дизайнеров мы сосредоточены на том, какие изменения и улучшения необходимы, чтобы отличная настольная (или консольная) игра хорошо работала на мобильных устройствах. Это означает, что мы также проводим много времени с другими командами Feral, от разработки до маркетинга. Однажды мы, возможно, будем обсуждать, как лучше всего реализовать новый метод управления, а на следующий день мы, возможно, поговорим с медиа-командой о том, какие функции или элементы управления существуют, чтобы они могли создать лучший трейлер. Каждый день разный.

ТА: После тизера новейшего проекта Feral Interactive я увидел много спекуляций и даже начал изучать игры Feral Interactive в Steam, чтобы попытаться увидеть, что возможно. я не ожидал Железные дороги Сида Мейера. Как вы решили работать над этим, а не над другим? Тотальная война выпускать?

ФИ: Мы стараемся расширять свой ассортимент и избегать создания только одного типа игр. На данный момент мы сделали гоночную игру, ГРИД Автоспортнесколько игр RTS с Компания героев и Тотальная война франшиза, пошаговая стратегическая игра с ХКОМ 2игра ужасов от первого лица с Чужой: Изоляцияи игра типа сима с Тропико.

Железные дороги Сида Мейера! — это игра-магнат, жанр которого мы раньше не внедряли на мобильные устройства. Это также тот тип игры, который, возможно, не очень хорошо подходит для мобильных устройств премиум-класса. Мы считаем, что она хорошо вписывается в наше портфолио игр премиум-класса для мобильных геймеров.

ТА: Проведя некоторое время с Железные дороги Сида Мейера на ПК и Steam Deck за последнюю неделю, мне было любопытно, в чем заключалась самая большая проблема при переносе игры на мобильные платформы?

ФИ: Самой сложной задачей было размещение всей информации на экране в чистом и простом виде. Однако с Железные дороги Сида Мейера! мы также оптимизировали игровой процесс с учетом мобильных устройств. Например, мы добавили дополнительные предупреждения и пользовательский интерфейс, чтобы подчеркнуть перегруженность маршрута, а также дополнительные сводные предупреждения, чтобы игроки были предупреждены, если что-то требует внимания. Им по-прежнему необходимо брать эту информацию и использовать ее для принятия решений, но теперь они могут сразу увидеть важную информацию без необходимости проверять несколько областей. Поскольку мобильные игроки часто играют короткими партиями, облегчение доступа к ключевой информации действительно помогает получить удовольствие от игры.

ТА: Будет ли поддержка 120 Гц на современных устройствах iOS и iPadOS?

ФИ: Нет, но это обдуманное решение, принятое после тестирования игры. Геймплей в играх такого типа не особо выигрывает от частоты кадров 120 кадров в секунду, в отличие, например, от гоночных игр, а работа с такой высокой частотой кадров существенно повлияет на использование батареи и температуру устройства. Ограничив режим производительности до 60 кадров в секунду, пользователи по-прежнему получат очень плавный игровой процесс с дополнительным преимуществом увеличения времени автономной работы во время игры.

ТА: Воля Железные дороги Сида Мейера будет ли полнофункциональная версия на iOS и Android по сравнению с версией для ПК?

ФИ: Да, в игре тот же контент, что и в оригинальной одиночной игре, но многопользовательский режим недоступен.

Стоит отметить, что восемь из шестнадцати сценариев игры имели только одну цель на настольном компьютере — «Стать последним выжившим бароном». Что касается мобильных устройств, мы поставили перед каждым из этих сценариев полный набор новых целей.

ТА: Будет ли здесь включено редактирование карт в какой-либо форме?

ФИ: Нет, Железные дороги Сида Мейера! не поставляется с редактором карт. Редактор карт можно было включить в настольной версии (путем управления INI-файлом в данных игры), но это был инструмент разработчика, и он сопровождался предупреждением о том, что для него не предоставляется официальная поддержка. Мы учитывали это во время разработки мобильных устройств, но при первом запуске мы сосредоточились на основном однопользовательском режиме.

ТА: Многие из этих классических компьютерных игр, над которыми работает Feral Interactive, содержат потрясающую музыку. Когда вы работаете над переносом игр на мобильные устройства с ПК, выполняется ли какая-либо дополнительная работа над звуком?

ФИ: Часто самая большая проблема со звуком — обновить все звуковые библиотеки до версий, которые работают на мобильных устройствах. Что касается самой музыки и звуковых файлов – они часто используют старые аудиокодеки, которые занимают много места, поэтому мы всегда будем стараться перекодировать их, чтобы использовать самые последние кодеки. В результате этой работы звук в игре по-прежнему звучит великолепно, но занимает меньше места.

ТА: Feral Interactive продолжает выпускать премиум-игры для мобильных устройств, и мы начали видеть, что последние выпуски выходят на iPadOS, iOS и Android одновременно, тогда как раньше они запускались только на iPadOS. Что изменилось в процессе разработки за последние годы?

ФИ: У тебя хорошая память! Причиной нашей поэтапной поддержки была часть поэтапного плана, направленного на то, чтобы мы сосредоточивались на одной проблеме за раз и всегда предлагали нашим игрокам лучший опыт. Мы не хотели пытаться сделать слишком много одновременно.

Наш первый мобильный релиз, РИМ: Тотальная война, в первую очередь нацелен на iPad. Причина заключалась в том, что у планшетов экраны большего размера, поэтому мы могли сосредоточиться на проблемах преобразования игр AAA для сенсорного управления, не беспокоясь о экранах меньшего размера. Однажды мы выпустили игру на iPad — и она была хорошо принята! — мы перешли к тому, чтобы та же игра работала на экранах iPhone меньшего размера.

Это была довольно сложная задача, которая потребовала многих месяцев исследований и итераций проектирования, но знания, полученные при первом выпуске iPad, значительно облегчили эту задачу.

Решив эти две проблемы, мы сосредоточились на Android. В iOS аппаратное обеспечение ограничено относительно небольшим пулом устройств, тогда как Android имеет гораздо более фрагментированную базу установленных устройств. Таким образом, поддержка широкого спектра телефонов и планшетов Android является гораздо более сложным процессом не только из-за разнообразия аппаратного обеспечения, но и из-за того, что многие поставщики используют индивидуальные версии Android, которые, в свою очередь, используют разные графические драйверы и может предлагать немного разные функции. Существуют также совершенно разные API для iOS, требующие совершенно новых библиотек.

При разработке Android мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить высокое качество работы на самых популярных устройствах. Во время разработки мы полагались на нашу команду контроля качества, чтобы протестировать как можно больше различных популярных типов телефонов. Это позволило нам выявить как можно больше проблем, связанных с конкретным устройством, до выхода игры.

Когда мы завершили все эти этапы и почувствовали уверенность в том, что сможем предложить отличный опыт, мы начали объединять несколько платформ в новых выпусках. В результате все наши последние выпуски были выпущены одновременно для iPadOS, iOS и Android.

ТА: Что вы думаете о текущем состоянии услуг подписки на мобильных устройствах в Netflix Games, Google Play Pass и Apple Arcade?

ФИ: Модели подписки имеют свои плюсы и минусы, как для разработчиков, так и для игроков. Однако это не наша сфера — мы очень сосредоточены на выпуске отдельных игр премиум-класса для мобильных устройств.

ТА: Будут ли еще игры Feral Interactive для iOS и Android в этом году?

ФИ: Да, но мы не даем никаких подсказок!

ТА: Порты Switch от Feral Interactive до сих пор были потрясающими. Планируются ли в этом году дополнительные конверсии игр для Switch?

ФИ: Смотрите ответ выше.

ТА: Что вы думаете о Steam Deck? Вы тестируете это для выпусков Linux?

ФИ: Как и большинство игроков и разработчиков, мы являемся поклонниками практически любого игрового оборудования, а Steam Deck — интересное устройство, но мы не поддерживаем его и не работаем с ним. Наши игры для Linux официально поддерживаются только в Ubuntu, и мы не планируем обновлять их для дальнейшей совместимости со Steam Deck или его операционной системой SteamOS 3.0.

Спасибо Feral Interactive за время, проведенное здесь.

Перевод статьи

О авторе

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.