На этой неделе мы провели Саммит разработчиков Google для игр — бесплатное онлайн мероприятие для разработчиков, издателей и рекламодателей, на котором обсуждались новинки в области игр. Учитывая, что в мире насчитывается более трех миллиардов игроков на разных платформах, было о чем поговорить. От обновлений Android Game Development Kit до нового Immersive Stream for Games — рассказали о новейших инструментах, которые помогут создать следующее приключение, найти новых игроков и вывести свою игру на новый уровень.
Пропустили саммит? Вот краткий обзор основных анонсов.
Охватить больше устройств с помощью новых инструментов и платформ
Google стремится поддерживать разработчиков всех размеров, создающих высококачественные игры для Android. Обновления в Android Game Development Kit упрощают процесс разработки, а новые данные в Play Console помогут принимать более разумные бизнес-решения. Также предоставили игры на новых устройствах, включая бета-версию Google Play Игры для ПК, чтобы разработчики могли встретиться с игроками, где бы они ни находились.
Улучшите стратегию роста игр с помощью рекламы
Теперь рекламодатели могут повысить эффективность целевого возврата рекламных расходов (tROAS) в кампаниях App, интегрируя данные о доходах от рекламы AdMob и сторонних компаний в Google Analytics для оптимизации ставок. Издатели могут получить больше информации о возврате инвестиций с помощью показателя продолжительности жизни игрока на уровне впечатлений в AdMob, который также доступен для платформ атрибуции приложений Adjust, AppsFlyer и Singular.
Создавайте безопасные и инклюзивные игры с помощью Google Cloud
В сотрудничестве с создателями игр и сообществом разработчиков открытого кода Google стремится к тому, чтобы игры были социальными, приятными и инклюзивными для всех игроков. С помощью Clean Chat, новой платформы ИИ с открытым исходным кодом для игр, студии теперь могут проактивно выявлять негативные диалоги как в текстовом, так и в голосовом чате.
Построение бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, с помощью Immersive Stream для игр
Разработчики и издатели, заинтересованные в построении бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, теперь могут доставлять свои игры непосредственно игрокам с помощью Immersive Stream for Games. Разработанный командой Stadia в партнерстве с Google Cloud, Immersive Stream for Games сочетает в себе передовые технологии потокового вещания с более дешевым и простым портированием игр, мощными функциями обнаружения и аналитикой. Если вы хотите предлагать пробные версии игр, полные игры, пакеты подписки или даже целую витрину, Immersive Stream for Games поможет вам в этом.