Google Stadia стала доступна в восьми европейских странах.

Google stadia new European countries Новости

Облачная игровая платформа Stadia от Google официально запущена еще в восьми европейских странах, в результате общее количество стран, в которых доступна облачная платформа, достигает 22.

Теперь Google Stadia доступна всем, у кого есть аккаунт Gmail в 

  • Австрии 
  • Венгрии
  • Польше
  • Португалии
  • Румынии
  • Словакии
  • Чехии
  • Швейцарии

Все новые пользователи Stadia также могут получить один бесплатный месяц Stadia Pro, которая предоставляет каждый месяц бесплатные игры в течение всего срока действия подписки.

Бесплатная версия Stadia была запущена еще в апреле, избавившись от изначального названия «Stadia Base». В том же месяце выяснилось, что приложение Stadia преодолело отметку в 1 миллион скачиваний.

Это расширение выпущено через год после первого запуска платформы, в ноябре 2019 года. Google стремится к постоянному расширению Stadia.Недавно компания представила первую партию игр, выпущенных в рамках программы Stadia Makers, которая призвана заинтересовать большее число инди-разработчиков публиковать свои игры на Stadia.

Несмотря на все эти усилия, такие платформы, как Stadia, являются ранней стадией облачных игр. Недавно Amazon открыла свой собственный облачный игровой сервис Luna. В прошлом месяце мы посмотрели на Luna и на рынок облачных игр в целом, чтобы получить представление о перспективах облачных игр.

«Мы все еще находимся на ранних стадиях», — сказал Джост Ван Дрюнен (Joost Van Dreunen), стартап-консультант и соучредитель компании SuperData Research. Пройдет еще пять лет, прежде чем мы сможем говорить о том, что облачные игры станут массовым явлением.» 

Это означает, что первыми потребителями этого типа услуг станут технологически подкованные пользователи. По мере того, как проникновение широкополосного доступа продолжается и якобы, 5G начинает оправдывать ожидания, это открывает рынок для более широкого круга игроков.

«Настоящая проблема здесь заключается в том, чтобы не давать ложных обещаний: если крупные технологические фирмы устремятся на рынок и создадут ожидания, которые не смогут выполнить, потребители будут разочарованы. Это может заставить их отказаться от «облачных» игр и тем самым еще больше отсрочить их широкое внедрение. Мы уже видели это, например, и с VR».

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.