Облачная игровая платформа Stadia от Google официально запущена еще в восьми европейских странах, в результате общее количество стран, в которых доступна облачная платформа, достигает 22.
Теперь Google Stadia доступна всем, у кого есть аккаунт Gmail в
- Австрии
- Венгрии
- Польше
- Португалии
- Румынии
- Словакии
- Чехии
- Швейцарии
Все новые пользователи Stadia также могут получить один бесплатный месяц Stadia Pro, которая предоставляет каждый месяц бесплатные игры в течение всего срока действия подписки.
Бесплатная версия Stadia была запущена еще в апреле, избавившись от изначального названия «Stadia Base». В том же месяце выяснилось, что приложение Stadia преодолело отметку в 1 миллион скачиваний.
Это расширение выпущено через год после первого запуска платформы, в ноябре 2019 года. Google стремится к постоянному расширению Stadia.Недавно компания представила первую партию игр, выпущенных в рамках программы Stadia Makers, которая призвана заинтересовать большее число инди-разработчиков публиковать свои игры на Stadia.
Несмотря на все эти усилия, такие платформы, как Stadia, являются ранней стадией облачных игр. Недавно Amazon открыла свой собственный облачный игровой сервис Luna. В прошлом месяце мы посмотрели на Luna и на рынок облачных игр в целом, чтобы получить представление о перспективах облачных игр.
«Мы все еще находимся на ранних стадиях», — сказал Джост Ван Дрюнен (Joost Van Dreunen), стартап-консультант и соучредитель компании SuperData Research. Пройдет еще пять лет, прежде чем мы сможем говорить о том, что облачные игры станут массовым явлением.»
Это означает, что первыми потребителями этого типа услуг станут технологически подкованные пользователи. По мере того, как проникновение широкополосного доступа продолжается и якобы, 5G начинает оправдывать ожидания, это открывает рынок для более широкого круга игроков.
«Настоящая проблема здесь заключается в том, чтобы не давать ложных обещаний: если крупные технологические фирмы устремятся на рынок и создадут ожидания, которые не смогут выполнить, потребители будут разочарованы. Это может заставить их отказаться от «облачных» игр и тем самым еще больше отсрочить их широкое внедрение. Мы уже видели это, например, и с VR».