Недостаток инвестиций в Stadia для масштабирования

Google Stadia scrapped studios Новости

Google закрыла студию Stadia из-за «уровня инвестиций, необходимых для масштабирования»

говорят бывшие разработчики Stadia

Бывшие разработчики Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер утверждают, что внутренние планы Google по разработке игр не удались, потому что технологический гигант недооценил «уровень инвестиций, необходимых для масштабирования».

Хатчинсон и Шнайдер присоединились к команде Stadia в качестве старшего креативного директора и исполнительного продюсера, после того, как Google приобрела компанию Typhoon Studios, разработчика Journey to the Savage Planet, соучредителями которой они являлись.

Google приобрела Typhoon в декабре 2019 года, чтобы помочь создать эксклюзивный контент для своей начинающей облачной игровой платформы, но менее чем через два года компания отошла от внутренних разработок — закрыла несколько студий и потеряла множество творческих талантов — чтобы перепозиционировать Stadia как платформу для разработчиков.

Итак, что же произошло? По словам Хатчинсона и Шнайдера, которые сейчас воссоединились с группой бывших разработчиков Typhoon и основали новую монреальскую студию Raccoon Logic (в процессе работы они также приобрели права на Savage Planet), Google не хватило сил или финансов, необходимых для того, чтобы превратить себя в полноценную студию по разработке игр от первого лица.

«Я думаю, [Google] осознал, что контент — это страшно, рискованно, дорого и требует большого доверия к людям, и это просто не было их основным бизнесом. Однако я все еще верю в возможности Stadia и очень надеюсь, что они справятся и она будет успешной, и мы сможем поставлять на нее игры»

сказал Хатчинсон, когда его спросили, как он относится к истории Stadia (на данный момент)

Шнайдер дал такую же оценку и объяснил, что, хотя Google является «удивительной компанией», ей, возможно, трудно приспособиться к реалиям разработки игр на потоке.

«По моему искреннему мнению, я думаю, что все дело в уровне инвестиций, необходимых для масштабирования. Из того, что мы видели в Google, мы поняли, что если идея не имеет потенциала для охвата миллиардов людей, то им лучше направить рабочую силу/капитал в другие области»

подхватил Шнайдер.

«За время нашей работы там мы также узнали о приобретении компанией Microsoft компании Bethesda примерно за 7 миллиардов долларов, а также о постоянных проблемах Amazon в запуске игр. Нетрудно представить, почему такая успешная компания, как Google, может пересмотреть свои первоначальные планы, когда в мире существуют такие соперники».

Raccoon Logic

О авторе

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.