Stadia потратила миллионы на Red Dead Redemption 2 и другие порты игр

Google Stadia Blew Millions Новости

Насколько сильно провалился сервис потоковой передачи видеоигр Stadia от Google, запущенный в 2019 году? Согласно отчету Bloomberg, он не достиг целевого показателя продаж на сотни тысяч пользователей, несмотря на то, что потратил «десятки миллионов долларов» на создание портов крупных игр-блокбастеров.

Нетрудно понять почему, учитывая, что многие из функций, которые Stadia рекламировала во время презентации, отсутствовали при запуске. Не говоря уже о том, что бизнес-модель требовала от пользователей прыжка веры, требуя платить полную цену за отдельные игры на еще не проверенной и не доказанной новой технологии.

Между тем, Google, очевидно, заплатил издателям, таким как Ubisoft и Take-Two, небольшие суммы, чтобы такие игры, как Red Dead Redemption 2, были доступны на сервисе после его выхода. В то же время, сервис страдал от недостатка игр в целом, и Business Insider ранее сообщал, что Google не смог предложить достаточно денег инди-разработчикам, чтобы привлечь их игры на свою платформу. По данным Bloomberg, некоторые источники в Google хотели, чтобы Stadia сначала была запущена в бета-версии и медленно развивалась, но компания поспешила выйти на рынок.

Быстрое, возможно, слишком быстрое развитие и баги, стали постоянно всплывать в Stadia. Запустив внутренние студии разработки для создания крупных эксклюзивов всего пару лет назад, Google внезапно закрыл все это 1 февраля, застав врасплох как подписчиков Stadia, так и разработчиков. Как позже сообщил Kotaku, разработчики Stadia узнали о том, что их студии больше не будет, одновременно с тем, как Google обнародовал эту новость, и менее чем через неделю после того, как вице-президент и генеральный директор Stadia Фил Харисон отправил команде электронное письмо, в котором поздравил их с «большим прогрессом».

Этот очевидный разворот на 180 соответствует подозрениям некоторых нынешних и бывших разработчиков Stadia о том, что Google приступил к разработке игр с нереалистичными ожиданиями, согласно отдельному подробному отчету, опубликованному сегодня Wired.

«Я думаю, что это недостаточное понимание процесса. Казалось, что люди исполнительного уровня не совсем понимают, как ориентироваться в игровой индустрии, которая является очень творческой и всеобъемлющей».

Сказал один из источников Wired по поводу неудач Stadia в разработке игр

Помимо того, что разработка игр рассматривалась как способ продемонстрировать уникальные возможности Stadia, а не как приоритетная задача, замораживание найма, вступившее в силу после начала пандемии ковида-19, затруднило продвижение производства. Генеральный директор Google Сундар Пичаи написал в электронном письме от апреля 2020 года, что «импульс в небольшом количестве стратегических областей» будет продолжаться, но игры не рассматривались в их числе, сообщает Wired.

Тем временем, игры от сторонних разработчиков продолжают просачиваться в библиотеку платформы. Только на этой неделе Google анонсировал PixelJunk Raiders от Q-Games как Stadia, которая появится в будущем. Тем не менее, потребуется нечто большее, чтобы восстановить мосты, которые Stadia, похоже, очень хорошо умеет сжигать.

О авторе

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.