Stadia потратила миллионы на Red Dead Redemption 2 и другие порты игр

Google Stadia Blew Millions Новости

Насколько сильно провалился сервис потоковой передачи видеоигр Stadia от Google, запущенный в 2019 году? Согласно отчету Bloomberg, он не достиг целевого показателя продаж на сотни тысяч пользователей, несмотря на то, что потратил «десятки миллионов долларов» на создание портов крупных игр-блокбастеров.

Нетрудно понять почему, учитывая, что многие из функций, которые Stadia рекламировала во время презентации, отсутствовали при запуске. Не говоря уже о том, что бизнес-модель требовала от пользователей прыжка веры, требуя платить полную цену за отдельные игры на еще не проверенной и не доказанной новой технологии.

Между тем, Google, очевидно, заплатил издателям, таким как Ubisoft и Take-Two, небольшие суммы, чтобы такие игры, как Red Dead Redemption 2, были доступны на сервисе после его выхода. В то же время, сервис страдал от недостатка игр в целом, и Business Insider ранее сообщал, что Google не смог предложить достаточно денег инди-разработчикам, чтобы привлечь их игры на свою платформу. По данным Bloomberg, некоторые источники в Google хотели, чтобы Stadia сначала была запущена в бета-версии и медленно развивалась, но компания поспешила выйти на рынок.

Быстрое, возможно, слишком быстрое развитие и баги, стали постоянно всплывать в Stadia. Запустив внутренние студии разработки для создания крупных эксклюзивов всего пару лет назад, Google внезапно закрыл все это 1 февраля, застав врасплох как подписчиков Stadia, так и разработчиков. Как позже сообщил Kotaku, разработчики Stadia узнали о том, что их студии больше не будет, одновременно с тем, как Google обнародовал эту новость, и менее чем через неделю после того, как вице-президент и генеральный директор Stadia Фил Харисон отправил команде электронное письмо, в котором поздравил их с «большим прогрессом».

Этот очевидный разворот на 180 соответствует подозрениям некоторых нынешних и бывших разработчиков Stadia о том, что Google приступил к разработке игр с нереалистичными ожиданиями, согласно отдельному подробному отчету, опубликованному сегодня Wired.

«Я думаю, что это недостаточное понимание процесса. Казалось, что люди исполнительного уровня не совсем понимают, как ориентироваться в игровой индустрии, которая является очень творческой и всеобъемлющей».

Сказал один из источников Wired по поводу неудач Stadia в разработке игр

Помимо того, что разработка игр рассматривалась как способ продемонстрировать уникальные возможности Stadia, а не как приоритетная задача, замораживание найма, вступившее в силу после начала пандемии ковида-19, затруднило продвижение производства. Генеральный директор Google Сундар Пичаи написал в электронном письме от апреля 2020 года, что «импульс в небольшом количестве стратегических областей» будет продолжаться, но игры не рассматривались в их числе, сообщает Wired.

Тем временем, игры от сторонних разработчиков продолжают просачиваться в библиотеку платформы. Только на этой неделе Google анонсировал PixelJunk Raiders от Q-Games как Stadia, которая появится в будущем. Тем не менее, потребуется нечто большее, чтобы восстановить мосты, которые Stadia, похоже, очень хорошо умеет сжигать.

Оцените статью
GOSTADIA
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.